Для открытия бизнеса деньги не нужны. Часть 1.

Поддержите проэкт:

Во многих книгах Вы встречали тезис о том, что можно разбогатеть без денег. Что же это значит?

С моей точки зрения это значит вот что:

Во-первых.

Книги, в которых это написано, принадлежат иностранным авторам. Но площадка для развития бизнеса у них и у нас очень отличаются. Мне кажется, что главным объяснением для этих слов будут такие:

- Вы можете придумать идею, которой еще никто не придумал, получить патент, потом предоставить свою идею на суд независимых фирм (венчурные инвесторы, которые вкладывают деньги в разные рискованные проекты с целью получения очень большой прибыли) и в случае, если идея будет им интересна, можете получить финансовые ресурсы и организационную помощь для осуществения этой идеи. Вот примеры:

обувь на роликах.

Фрикард (стенды с бесплатными карточками в подземных переходах)


Еще много разного.



Но как же, скажете Вы, неужели нельзя ничего сделать у нас, как-нибудь воплотить в жизнь собственную идею, не имея достаточного капитала.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Тема Лебедев говорил - дизайн спасет человечество.
Я думаю, что он утаил еще одну деталь: креатив спасет человечество.

Знаете, как зарабатывал один киевский школьник во время Евровидения в 2005-м? Он продавал, помойму, по 10 евро карты дислокации общественных параш с указанием стоимости услуги и уровнем комфорта.
А щас мне басни рассказывают, мол и хуй, что Евро-2012 в Украине будет, я что, на миллион богаче стану?
Ты то не станеш, ясен свет...

А футбол - это посильнее попсы.

Автор комментирует...

Здраствуйте Дмитрий.

Да, действительно, креативность спасет мир. И в данном случае именно креативность в бизнесе. Я занимаюсь "мелким оффлайн бизнесом" :-) и ясно вижу, что традиционные понятия и виды бизнеса теряют свою актуальность. Прибыль падает, конкуренция растет. Выживает тот, кто смог найти свою "изюминку", чем-то отличается от конкурентов и этим имеет преимущество.

ПС: Спасибо за первый пост.

ППС: Сейчас набираю пару-тройку статей, чтобы выложить, а то нет времени.

Анонимный комментирует...

Связь со мной

Посмотрите интересующие темы: