Бизнесмену тяжело излагать свои мысли..Расширяем бизнес..

Поддержите проэкт:

Именно так, это я типа про себя.

Я немного давно не писал, потому хотел бы перед вами извиниться. На самом деле, мне тяжело (а может и в облом) излагать свои мысли в письменно-печатном виде. Мне намного проще что-то придумать, и если возможно и оно касается моего бизнеса - то воплотить это в жизнь.
Я постоянно думаю над увеличением продаж своей продукции и нахождением новых каналов сбыта, новых видов
товара, способов диверсификации прибыли
, получением дополнительной прибыли с существующего товара и другими нужными для развития моего бизнеса вопросами.

И я нахожу решение для себя в каждой конкретной ситуации. Алгоритм такого поиска для вас я иписал в этих статьях, а уже от вас зависит что конкретно вы можете сделать для повышения доходности бизнеса.

Специально для моих читателей - помогаю увеличить прибыльность вашего бизнеса, пишите мне в комментариях о трудностях вашего бизнеса, будем обмениваться идеями об улучшении, у каждого есть какие-то свои идеи. Научитесь видеть вокруг себя.

ПС. "Ничто не ново под луной". Скорее всего ваш способ работы уже кем-то используется, и вы можете у него поучиться. Используйте этот шанс.
Пишите.

Комментариев нет:

Посмотрите интересующие темы: