Почему неплохо жилось в Советском Союзе. (Часть 1)

Поддержите проэкт:

Привет. Да так вот, немного достали фразы людей старшего поколения о плохой жизни сейчас и "как хорошо жилось раньше". Решил рассказать свою точку зрения по этому вопросу.

Значит так:

- Одежда - мы много платим за красоту, рекламу, бренд, качество. Одеваться нужно в секондхенде, качество то же, что и в СССР (или даже лучше), цена того же уровня (футболка $1, джинсы 5$, рубашка 1$).
- Еда - переплата за бренд, качество, рекламу. Брать только простые продукты, никаких брендов.
- Телефон - "сотовый" выкинуть нафиг, его не было, пользоваться только домашним и таксофонами, будет дешевле.
- Проезд - только общественный транспорт, на такси только на Новый год с гостей возвращаться ("Наши люди на такси в булочную не ездят").
- Отдых - Какая заграница, ну-ка быстро дикарем в леса, на моря (наши)с гитарой, палаткой, полевой кухней.
- Свободное время - телевизор - только основные бесплатные программы (других не было), смотреть редко. "Компьютер - удалить", проводить свободное время в кругу семьи и родственников....

Можно продолжать долго. Так вот, я хочу сказать, что людям которые очень хотят, можно сделать жизнь очень похожую на ту, что была у них раньше. Да, изменения сейчас произошли радикальные, и приспособится к ним могут не все, и каждому решать как жить. А я хочу жить в современном мире, пользоваться его благами, и сам участвуя в его развитии: создание собственного бизнеса я рассматриваю как способ улучшения качества жизни. Моя торговля - попытка сблизить производителя и покупателя, мое мелкое производство - создать новый товар с уникальными характеристиками и т.д.

Это первая часть моего "обзора". Во второй части посмотрим плюсы современной жизни.

Удачи. И помните - Вам выбирать собственный путь в жизни. Не ошибитесь!

Комментариев нет:

Посмотрите интересующие темы: