Как создать архив вайбер со смартфона в Эксель в один файл.

Поддержите проэкт:

Как создать архив вайбер со смартфона.



 1) создаем копию в zip со смартфона:

Как скачать историю на компьютер и посмотреть переписку



чтобы открыть, посмотреть, почитать сохраненную переписку, то Viber предоставляет нам такую возможность. Но это будет просто архив с названием Viber.zip, внутри которого вы найдете множество отдельных файлов с расширением .csv по количеству ваших собеседников в этом мессенджере.
Название каждого документа внутри архива будет соответствовать названию контакта, поэтому разобраться, где кто есть, будет не сложно.
Естественно, что там будет только текстовая информация, а вместо фото или видео так и будет написано: фото или видео.
Если при сохранении архива на компьютер вы получили «нечто» с непонятным значком, то просто добавьте .zip и операционная система его определит.
Но вот использовать такой файл для полноценного восстановления нельзя ни на смартфоне, ни на стационарном компьютере или ноутбуке.
Для сохранения действуем так:
Меню Viber в левом верхнем углу на телефоне => Настройки => Вызовы и сообщения => Отправить историю сообщений
Создается резервный файл и предлагается выбор, куда можно отправить или сохранить его:



Для восстановления мы можем использовать, как было сказано выше, только файл на Гугл диске, который перед этим сохранили.

2) переносим на компьютер файл
viber.zip

3) разархивируем.
4) открываем эксель, создаем новый файл, записываем новый макрос в модуль:

Sub CombineWorkbooks()
Dim FilesToOpen
Dim x As Integer

Application.ScreenUpdating = False 'отключаем обновление экрана для скорости

'вызываем диалог выбора файлов для импорта
FilesToOpen = Application.GetOpenFilename _
(FileFilter:="All files (*.*), *.*", _
MultiSelect:=True, Title:="Files to Merge")

If TypeName(FilesToOpen) = "Boolean" Then
MsgBox "Не выбрано ни одного файла!"
Exit Sub
End If

'проходим по всем выбранным файлам
x = 1
While x <= UBound(FilesToOpen)
Set importWB = Workbooks.Open(Filename:=FilesToOpen(x))
Sheets().Copy After:=ThisWorkbook.Sheets(ThisWorkbook.Sheets.Count)
importWB.Close savechanges:=False
x = x + 1
Wend

Application.ScreenUpdating = True
End Sub


запускаем модуль, собираем все файлы в один файл (но разные  листы в одной книге)
https://toster.ru/q/197267

4) все переписки перенеслись в разные листы. Чтобы переместить в один лист создаем новый макрос:

https://www.excel-vba.ru/chto-umeet-excel/kak-sobrat-dannye-s-neskolkix-listov-ili-knig/


'---------------------------------------------------------------------------------------
' Module    : mConsolidated
' DateTime  : 02.02.2010 17:06
' Author    : The_Prist(Щербаков Дмитрий)
' Purpose   : http://www.excel-vba.ru/chto-umeet-excel/kak-sobrat-dannye-s-neskolkix-listov-ili-knig/
'             Процедура сбора данных с нескольки листов/книг
'---------------------------------------------------------------------------------------
Option Explicit
 
Sub Consolidated_Range_of_Books_and_Sheets()
    Dim iBeginRange As Range, rCopy As Range, lCalc As Long, lCol As Long
    Dim oAwb As String, sCopyAddress As String, sSheetName As String
    Dim lLastrow As Long, lLastRowMyBook As Long, li As Long, iLastColumn As Integer
    Dim wsSh As Worksheet, wsDataSheet As Worksheet, bPolyBooks As Boolean, avFiles
    Dim wbAct As Workbook
    Dim bPasteValues As Boolean
 
    On Error Resume Next
    'Выбираем диапазон выборки с книг
    Set iBeginRange = Application.InputBox("Выберите диапазон сбора данных." & vbCrLf & _
                                           "1. При выборе только одной ячейки данные будут собраны со всех листов начиная с этой ячейки. " & _
                                           vbCrLf & "2. При выделении нескольких ячеек данные будут собраны только с указанного диапазона всех листов.", Type:=8)
    'для указания диапазона без диалогового окна:
    'Set iBeginRange = Range("A1:A10") 'диапазон указывается нужный
    'Если диапазон не выбран - завершаем процедуру
    If iBeginRange Is Nothing Then Exit Sub
    'Указываем имя листа
    'Допустимо указывать в имени листа символы подставки ? и *.
    'Если указать только * то данные будут собираться со всех листов
    sSheetName = InputBox("Введите имя листа, с которого собирать данные(если не указан, то данные собираются со всех листов)", "Параметр")
    'Если имя листа не указано - данные будут собраны со вех листов
    If sSheetName = "" Then sSheetName = "*"
    On Error GoTo 0
    'Запрос - вставлять на результирующий лист все данные
    'или только значения ячеек (без формул и форматов)
    bPasteValues = (MsgBox("Вставлять только значения?", vbQuestion + vbYesNo, "Excel-VBA") = vbYes)
    'Запрос сбора данных с книг(если Нет - то сбор идет с активной книги)
    If MsgBox("Собрать данные с нескольких книг?", vbInformation + vbYesNo, "Excel-VBA") = vbYes Then
        avFiles = Application.GetOpenFilename("Excel files(*.xls*),*.xls*", , "Выбор файлов", , True)
        If VarType(avFiles) = vbBoolean Then Exit Sub
        bPolyBooks = True
        lCol = 1
    Else
        avFiles = Array(ThisWorkbook.FullName)
    End If
    'отключаем обновление экрана, автопересчет формул и отслеживание событий
    'для скорости выполнения кода и для избежания ошибок, если в книгах есть иные коды
    With Application
        lCalc = .Calculation
        .ScreenUpdating = False: .EnableEvents = False: .Calculation = xlManual
    End With
    'создаем новый лист в книге для сбора
    Set wsDataSheet = ActiveWorkbook.Sheets.Add(After:=Sheets(Sheets.Count))
    'если нужно сделать сбор данных на новый лист книги с кодом
    'Set wsDataSheet = ThisWorkbook.Sheets.Add(After:=ThisWorkbook.Sheets(ThisWorkbook.Sheets.Count))
    'цикл по книгам
    For li = LBound(avFiles) To UBound(avFiles)
        If bPolyBooks Then
            Set wbAct = Workbooks.Open(Filename:=avFiles(li))
        Else
            Set wbAct = ThisWorkbook
        End If
        oAwb = wbAct.Name
        'цикл по листам
        For Each wsSh In wbAct.Worksheets
            If wsSh.Name Like sSheetName Then
                'Если имя листа совпадает с именем листа, в который собираем данные
                'и сбор идет только с активной книги - то переходим к следующему листу
                If wsSh.Name = wsDataSheet.Name And bPolyBooks = False Then GoTo NEXT_
                With wsSh
                    Select Case iBeginRange.Count
                    Case 1 'собираем данные начиная с указанной ячейки и до конца данных
                        lLastrow = .Cells(1, 1).SpecialCells(xlLastCell).Row
                        iLastColumn = .Cells.SpecialCells(xlLastCell).Column
                        sCopyAddress = .Range(.Cells(iBeginRange.Row, iBeginRange.Column), .Cells(lLastrow, iLastColumn)).Address
                    Case Else 'собираем данные с фиксированного диапазона
                        sCopyAddress = iBeginRange.Address
                    End Select
                    lLastRowMyBook = wsDataSheet.Cells.SpecialCells(xlLastCell).Row + 1
                    'определяем для копирования диапазон только заполненных данных на листе
                    Set rCopy = Intersect(.Range(sCopyAddress).Parent.UsedRange, .Range(sCopyAddress))
                    'вставляем имя книги, с которой собраны данные
                    If lCol Then wsDataSheet.Cells(lLastRowMyBook, 1).Resize(rCopy.Rows.Count).Value = oAwb
                    'если вставляем только значения и форматы ячеек
                    If bPasteValues Then
                        rCopy.Copy
                        wsDataSheet.Cells(lLastRowMyBook, 1).Offset(, lCol).PasteSpecial xlPasteValues
                        wsDataSheet.Cells(lLastRowMyBook, 1).Offset(, lCol).PasteSpecial xlPasteFormats
                    Else 'если вставляем все данные ячеек(значения, формулы, форматы и т.д.)
                        rCopy.Copy wsDataSheet.Cells(lLastRowMyBook, 1).Offset(, lCol)
                    End If
                End With
            End If
NEXT_:
        Next wsSh
        If bPolyBooks Then wbAct.Close False
    Next li
    With Application
        .ScreenUpdating = True: .EnableEvents = True: .Calculation = lCalc
    End With
End Sub

потом запускаем его, на новом листе выделяем одну ячейку, потом ок ок, и он соберет все на один лист.
потом можно пересохранить только один лист.


Комментариев нет:

Посмотрите интересующие темы: