"Мертвый сезон" в торговле или лето - время отдыха.

Поддержите проэкт:

Всем привет!
Извините, что я сравнительно давно не писал - лето все-таки, время отдохнуть и отвлечься от бизнеса и даже от его описания)).

В самом деле, летом в Большом городе происходит падение оборота в бизнесе, причин чему много:

- отпускной сезон - большинство людей выезжает на моря/океаны/реки/на деревню к дедушке;
- кстати, уезжают в основном все платежеспособные слои населения, а менее обеспеченные остаются и работают - вот такая тенденция.
- еще студенты всякие смываются из города и пр.

Что делать, как бороться с падением прибыли?

1) Не расстраиваться. Прибыль падает абсолютно во всех сферах (кроме туристической, но вы же знаете, у них очень "сезонно-ориентированный" доход).

2) Поехать отдохнуть. Да, именно так. Если вы будете очень страдать по поводу падения прибыли, то не сможете нормально усвоить и проанализировать ситуацию, и предпринять необходимые действия.

3)Теперь, когда вы отдохнули, не предприняли опрометчивых действий, можете хорошо все обдумать и спокойно занятся делом. Во время отдыха вам обязательно придут в голову новые идеи, какие-то способы улучшить бизнес.

4) Среди способов повышения дохода можно назвать:
- диверсификация источников дохода;
- снижение расходов;
- увеличение доходов с неосновных товаров (например с сопутствующих товаров);
- изменения акцентов, изменение главного вашего товара или услуги, с которого вы получаете доход и другое.
Эти способы использую я и они срабатывают. Можете добавить свои (и поделиться с нами).

Вот и все. Летом главное не париться (хотя жара страшная:-)). Все хорошо обдумывайте, и не предпринимайте опрометчивых решений!

Вот в принципе и все, что я хотел сказать сегодня. Напишите комментарии, понравилась ли вам статья, и есть ли у вас какие то свои идеи, или способы борьбы со снижением дохода.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

"Мертвый сезон" в торговле или лето - время отдыха."
Лето время отдыха это однозначно так.Но почему люди назвали лето мёртвым сезоном я не могу понять всёравно, хоть я статью прочитал, но яне могк согласиться с этим полностью, лишь тольо частично.
Предпрениматели имеют разный бизнес,и разный товар в торговле, Я согласен только с теми кто продаёт верхнюю женскую одежду...У них прибыли нету никакой практически, мало кто из людей пойдут в июне покупать шубку из шиншилы,или бобра.
Но не все жё люди продают женскую верхнюю одежду, допустин на майках очень хорошо летом работают на обуви, ЛЕТНЯЯ ОБУВЬ ВСЕМ НУЖНА.
Сам просто этим бизнесом занимаюсь, и родители тоже.Вот сейчас ещё стал журнал читать SmartMoney и идеи новые появились на счёт бизнеса летом,как раз только летом. а осенью опять придумаю чего-нибудь.да может вычитаю опять в журнале чего-нибудь.полезное приобрёл уже из него.Но всё же я хочу магазин свой.

Анонимный комментирует...

Дмитрий.Вы правы кстати.Сам этим занимаюсь.
И кстати вы говорили про журнал смартмани, хороший журнал, са его начал читать месяца 3 назад.
на его сайте www.smoney.ru много интересного вычитал, статьи кстати многие копируются из него.И кстати сейчас появились новые статьи из раздела инвистиций, советую почитать, интересные.
А летом можно вполне легко зарабатывать на таваре.
Продовец обувки.

Автор комментирует...

Большое спасибо за комментарии.

Абсолютно согласен, в статье я имел в виду, что в большинстве бизнесов, которыми вы долгое время занимаетесь, и которые дают хороший доход, именно летом наблюдается падение продаж. Еще раз, в большинстве, но не у всех. Плюс к этому другие факторы - вы/ваши продавцы хотите отдыхать, а не работать, общее хорошее настроение и нежелание что-то менять(читай - покупать) также влияют на покупательский спрос.

Статья говорит о общих тенденциях летней торговли, которые я ощущаю сам как на своей продукции так и на услугах, которые я предоставляю (в оффлайне).

Хорошего отдыха вам. Предоставляем абсолютно бесплатные консультации по ведению бизнеса в большом городе(чем сможем - поможем), обмен идеями.

Посмотрите интересующие темы: